Разборка и сборка карбюратора

Детали крышки карбюратора
21051-1107010

1 – ось поплавка;
2 – игольчатый клапан;
3 – поплавок;
4 – прокладка;
5 – диафрагма пускового устройства со штоком;
6 – пружина;
7 – регулировочный винт;
8 – крышка пускового устройства;
9 – топливный жиклер холостого хода;
10 – электромагнитный запорный клапан;
11 – пробка;
12 – крышка карбюратора;
13 – топливный фильтр;
14 – воздушная заслонка;
15 – патрубок подачи топлива;
16 – ось воздушной заслонки с рычагом;
17 – шарик фиксации рычага управления воздушной заслонкой;
18 – рычаг управления воздушной заслонкой;
19 – ось рычага;
20 – втулка крепления тяги привода воздушной заслонки

Детали корпуса карбюратора
21051-1107010

1 – диафрагма ускорительного насоса;
2 – рычаг привода ускорительного насоса;
3 – крышка;
4 – кулачок привода ускорительного насоса;
5 – крышка экономайзера мощностных режимов;
6 – диафрагма экономайзера;
7 – топливный жиклер экономайзера;
8 – клапан экономайзера;
9 – обратный клапан ускорительного насоса;
10 – распылители ускорительного насоса с клапаном подачи топлива;
11 – распылители;
12 – главные воздушные жиклеры с эмульсионныии трубками;
13 – главные топливные жиклеры;
14 – кронштейн крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки;
15 – регулировочный винт второй камеры;
16 – стопор регулировочного винта;
17 – колпачок стопора;
18 – регулировочный винт приоткрывания дроссельной
заслонки первой камеры;
19 – ось дроссельной заслонки первой камеры с рычагами привода;
20 – рычаг блокировки второй камеры;
21 – пружина рычага блокировки;
22 – ось дроссельной заслонки второй камеры с рычагом;
23 – дроссельная заслонка первой камеры;
24 – дроссельная заслонка второй камеры;
25 – заглушка регулировочного винта качества (состава) смеси;
26 – возвратная пружина рычага привода дроссельной заслонки второй камеры;

27 – регулировочный винт качества (состава) смеси холостого хода;
28 – корпус карбюратора;
29 – регулировочный винт количества смеси холостого хода;
30 – электрический провод конечного выключателя экономайзера принудительного
холостого хода;
31 – блок подогрева карбюратора


1. Выверните винты крепления крышки карбюратора
и осторожно снимите ее, чтобы не повредить прокладку и поплавок.
2. Разберите крышку карбюратора:
      – оправкой осторожно вытолкните
ось 1 (см. рис. Детали крышки карбюратора
21051-1107010
) поплавка 3 из стоек и, не повреждая язычков поплавка,
снимите его;
      – снимите прокладку 4 крышки,
выверните седло игольчатого клапана 2, отверните патрубок 15 подачи
топлива и выньте топливный фильтр 13;
      – выверните электромагнитный запорный
клапан 10 и выньте жиклер 9;
      – выверните ось 19, снимите рычаг
18 управления воздушной заслонкой, отсоедините пружину рычага управления
воздушной заслонкой. При необходимости выверните винты воздушной заслонки,
выньте заслонку 14 и ось 16;
      – разберите диафрагменное пусковое
устройство, сняв крышку 8 пускового устройства в сборе с регулировочным
винтом 7. Выньте пружину 6 и диафрагму 5 со штоком.
3. Разберите корпус карбюратора
для чего выполните следующие операции:
      – снимите крышку 3 ускорительного
насоса с рычагом 2 и диафрагмой 1;
      – выньте распылители 10 ускорительного
насоса и распылители 11 первой и второй камер;
      – отверните гайку оси дроссельной
заслонки первой камеры, снимите кулачок 4 привода ускорительного насоса
и шайбу;
      – выверните регулировочный винт
29 количества смеси холостого хода;
      – сломав пластмассовую заглушку
25, выверните регулировочный винт 27 качества (состава) смеси холостого
хода;
      – снимите крышку 5 экономайзера
мощностных режимов, диафрагму 6 и пружину;
      – выверните топливный жиклер 7
экономайзера мощностных режимов, главные воздушные жиклеры 12 с эмульсионными
трубками и главные топливные жиклеры 13 главных дозирующих систем.
4. При необходимости выверните винты крепления
дроссельной заслонки 23 первой камеры, снимите заслонку и выньте ось
19 в сборе с рычагами привода. Сняв стопорную шайбу и вывернув винты
крепления, снимите дроссельную заслонку 24 второй камеры и выньте
ось 22 заслонки.
5. Сборку карбюратора выполняйте в обратной
последовательности. При завертывании винтов крепления дроссельных
заслонок расчеканьте по контуру винты на специальном приспособлении,
исключающем деформацию осей заслонок.