Разборка карбюратора

Вид на карбюратор 2105-1107010 со стороны привода
дроссельных заслонок

1 – воздушная заслонка;
2 – пусковое устройство;
3 – трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой;
4 – телескопическая тяга;
5 – микропереключатель;
6 – рычаг привода дроссельных заслонок;
7 – рычаг, ограничивающий открытие
дроссельной заслонки второй камеры;
8 – возвратная пружина;
9 – шток пневмопривода;
10 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры


1. Снимите возвратную пружину 8. Расшплинтуйте
и отсоедините от рычага дроссельной заслонки первой камеры тягу связи
с трехплечим рычагом 3.
2. Отсоедините шток 9 пневмопривода от рычага
привода дроссельной заслонки второй камеры.
3. Сжав пружину телескопической тяги 4, отсоедините
ее от трехплечего рычага 3.
4. Вывернув винты крепления, отсоедините от
корпуса карбюратора крышку с прокладкой, стараясь не повредить ее
и поплавок.
5. Вывернув винты крепления, отсоедините от
корпуса карбюратора корпус дроссельных заслонок,стараясь не повредить
запрессованные в корпус переходные втулки топливо-воздушных каналов
карбюратора и гнезда втулок. Осторожно отсоедините теплоизоляционную
прокладку.

Детали крышки карбюратора 2105-1107010

1 – регулировочный винт;
2 – крышка пускового устройства;
3 – пружина;
4 – диафрагма;
5 – шток диафрагмы;
6 – корпус пускового устройства;
7 – телескопическая тяга;
8 – ось воздушной заслонки;
9 – воздушная заслонка;
10 – крышка карбюратора;
11 – прокладка;
12 – фильтр;
13 – пробка фильтра;
14 – седло игольчатого клапана;
15 – игольчатый клапан;
16 – ось поплавка;
17 – поплавок;
18 – прокладка;
19 – тяга пускового устройства

Разборка крышки корпуса карбюратора

1. Оправкой осторожно вытолкните ось поплавка
16 из стоек (выталкивайте в сторону стойки с разрезом) и выньте ось
плоскогубцами с гладкими губками. Стараясь не повредить язычки поплавка,
снимите его с игольчатым клапаном 15.
2. Снимите прокладку 11 крышки, выверните седло
14 игольчатого клапана, отверните пробку 13 и выньте топливный фильтр
12.
3. Отсоедините от рычага оси 8 воздушной заслонки
телескопическую тягу 7 и тягу 19 привода пускового устройства.
4. Отверните два винта крепления корпуса 6 пускового
устройства и снимите его.
5. Отверните три винта крепления крышки 2 устройства
и снимите крышку с регулировочным винтом 1 и пружиной 3. Снимите диафрагму
4.

Детали корпуса дроссельных заслонок карбюратора
2105-1107010

1 – рычаг привода дроссельных
заслонок;
2 – рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры;
3 – втулка;
4 – рычаг связи с воздушной заслонкой;
5 – рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонки второй камеры;
6 – пружина;
7 – рычаг, связанный с пневмоприводом;
8 – корпус дроссельных заслонок;
9 – возвратная пружина первой дроссельной заслонки;
10 – ось второй дроссельной заслонки;
11 – дроссельные заслонки;
12 – ось первой дроссельной заслонки;
13 – ограничительные втулки;
14 – винт регулировки состава смеси холостого хода;
15 – уплотнительное кольцо;
16 – прокладка;
17 – корпус экономайзера принудительного холостого хода;
18 – крышка экономайзера;
19 – винт регулировки количества смеси холостого хода;
20 – диафрагма экономайзера;
21 – игла экономайзера;

Разборка корпуса дроссельных заслонок

1. Сломайте головки ограничительных втулок
13, выверните регулировочные винты 14 и 19 и удалите остатки втулок.
2. Отверните винты и снимите крышку 18 экономайзера
принудительного холостого хода, диафрагму 20 с иглой 21, корпус 17
экономайзера и седло 22.
3. Одновременно снимите кронштейн 23 с микропереключателем
24.
4. Отогните усик стопорной шайбы и отверните
гайку крепления рычагов на оси заслонки первой камеры.
5. Снимите с оси заслонки первой камеры стопорную
шайбу, рычаги 1, 2, 4, 27 с шайбами и втулкой 3, а затем поджимную
пружину 26 золотника и золотник 25.
6. Отверните гайку крепления рычагов на оси
дроссельной заслонки второй камеры, снимите рычаги с шайбами и пружиной.

Детали корпуса карбюратора
2106-1107010

1 – шток пневмопривода второй дроссельной заслонки;
2 – корпус пневмопривода;
3 – диафрагма;
4 – крышка пневмопривода;
5 – топливный жиклер переходной системы второй камеры;
6 – корпус топливного жиклера;
7 – малый диффузор второй камеры;
8 – распылитель ускорительного насоса;
9 – винт-клапан ускорительного насоса;
10 – главный воздушный жиклер второй камеры;
11 – эмульсионная трубка второй камеры;
12 – главный воздушный жиклер первой камеры;
13 – эмульсионная трубка первой камеры;
14 – главный топливный жиклер второй камеры;
15 – главный топливный жиклер первой
камеры;
16 – регулировочный винт ускорительного насоса;
17 – топливный жиклер системы холостого хода;
18 – корпус топливного жиклера;
19 – возвратная пружина ускорительного насоса;
20 – диафрагма ускорительного насоса;
21 – крышка ускорительного насоса;
22 – малый диффузор первой камеры;
23 – возвратная пружина рычага;
24 – трехплечий рычаг привода воздушной заслонки;
25 – тяга связи с дроссельной заслонкой;
26 – кронштейн возвратной пружины дроссельных заслонок

Разборка корпуса карбюратора

1. Отверните два винта и снимите пневмопривод
дроссельной заслонки второй камеры. Отверните три винта крепления
крышки 4 пневмопривода и снимите ее, пружину и диафрагму 3 со штоком.
2. Выверните винт крепления рычага 24 управления
воздушной заслонки, снимите кронштейн 26, рычаг и пружину 23, отсоедините
от рычага тягу 25.
3. Выверните винты, крепящие крышку 21 ускорительного
насоса, снимите крышку с рычагом и диафрагму 2 с возвратной пружиной
19.
4. Выверните главные воздушные жиклеры 10 и
12, переверните корпус и, слегка постукивая по нему,вытряхните из
колодцев эмульсионные трубки 11 и 13.
5. Отверните корпусы 6 и 18 жиклеов и выньте
их вместе с жиклерами 5 и 17.
6. Отверните клапан-винт 9 и снимите распылитель
8 ускорительного насоса с прокладками, выверните регулировочный винт
16 ускорительного насоса.
7. Выньте малые диффузоры 7 и 22, выверните
главные топливные жиклеры 14 и 15.