Регулировка холостого хода двигателя

Винты регулировки системы
холостого хода карбюратора 2105-1107010

1 – винт количества смеси;

2 – винт качества смеси

Установка ограничительных
втулок на винты регулировки системы холостого хода карбюратора 2105-107010

а – на винт количества смеси;

б – на винт качества смеси

Элементы регулировки холостого хода двигателя включают винт 2, определяющий состав
смеси, и винт 1, регулирующий количество смеси.

Чтобы владелец не нарушал заводской регулировки, на винты напрессованы ограничительные
пластмассовые втулки, позволяющие поворачивать винты только на пол-оборота.

Если со втулками не удается отрегулировать содержание СО в отработавших газах,
то вывертывая винты, сломайте головки втулок, выверните винты, снимите с них втулки
и снова заверните винты в карбюратор.

Предупреждение
На заводе устанавливаются
втулки синего, а на станциях технического обслуживания – красного цвета.

Регулировка холостого хода проводится на прогретом двигателе (температура охлаждающей
жидкости 90–95° С и масла 75–90° С) с отрегулированными зазорами в механизме газораспределения
и с правильно отрегулированным углом опережения зажигания.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Винтом 1 установите
по тахометру стенда частоту вращения коленчатого вала 820–900 мин–1.
2. Винтом 2 добейтесь концентрации* СО в отработавших
газах в пределах 0,5–1,2% при данном положении винта 1.
3. Винтом 1 восстановите частоту вращения
коленчатого вала 820–900 мин–1.
4. При необходимости винтом 2 восстановите концентрацию
СО 0,5–1,2%.
5. Напрессуйте на винты ограничительные пластмассовые
втулки, ориентируя шлицы втулок относительно установочных выступов.

* Приведенной к 20° С и 1013 ГПа (760 мм рт. ст.)