Регулировка зазора между рычагами и кулачками распределительного вала

Проверка зазора между рычагами и кулачками распределительного вала щупом
А.95111

1 – регулировочный болт;

2 – контрагайка регулировочного болта

Зазоры регулируйте на холодном двигателе, предварительно отрегулировав натяжение
ремня. После регулировки зазор должен быть 0,14–0,17 мм.

Последовательность регулировки зазоров в клапанном механизме

Угол поворота коленчатого вала

N цилиндра, в котором происходит такт сжатия (конец)

N регулируемых клапанов (кулачков)
0

4

8 и 6
180°

2

4 и 7
360°

1

1 и 3
540°

3

5 и 2


Регулировка

1. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке
до совпадения метки на шкиве распределительного вала с меткой на корпусе
подшипников, что будет соответствовать концу такта сжатия в четвертом
цилиндре. В этом положении регулируется зазор у выпускного клапана
4-го цилиндра (8-й кулачок) и впускного клапана 3-го цилиндра (6-й
кулачок).
2. Ослабьте контргайку регулировочного болта
рычага.
3. Вставьте между рычагом и кулачком распределительного
вала плоский щуп А.95111 толщиной 0,15 мм и гаечным ключом завертывайте
или отвертывайте регулировочный болт с последующим затягиванием контргайки,
пока при затянутой контргайке щуп не будет входить с легким защемлением.
4. После регулировки зазора у выпускного клапана
4-го цилиндра и впускного клапана 3-го цилиндра последовательно поворачивайте
коленчатый вал на 180 градусов и регулируйте зазоры, соблюдая очередность,
указанную в таблице.