Сборка карбюратора

Карбюратор собирается в последовательности, обратной разборке. При этом обращайте
внимание на следующее:

 – поплавок должен свободно поворачиваться на своей оси, не задевая за стенки камеры;

 – игольчатый клапан должен свободно скользить в своем гнезде без перекосов и заеданий,
а поводок клапана не должен препятствовать движению язычка поплавка.

Чтобы при сборке не перепутать местами жиклеры первой и второй камер, обращайте
внимание на маркировку жиклеров и при их установке руководствуйтесь таблицей тарировочных
данных.

Главные воздушные жиклеры 3 имеют маркировку на верхней плоскости головки
жиклера (например, “170”), которая обозначает диаметр отверстия жиклера (1,70
мм).

У главных топливных жиклеров 11 цифры наносятся на боковой поверхности (“107”)
и тоже обозначают диаметр отверстия жиклера (1,07 мм). Эмульсионные трубки 13
первой и второй камер у карбюратора данного автомобиля одинаковые. Однако на других
моделях автомобилей они могут быть иными. Поэтому на цилиндрической поверхности,
в нижней части трубок, наносятся цифры (например, “F15”), которые обозначают номер
тарировки трубки.

На малых диффузорах 18 также имеются цифры (например, “4,5”), обозначающие номер
тарировки отверстия распылителя.

У топливных жиклеров холостого хода цифры выбиваются на цилиндрическом пояске
(например, “50” или “60”) и указывают диаметр отверстия (0,50 или 0,60 мм).

Установка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры

Присоединять шток 8 к
рычагу 6 на оси дроссельной заслонки второй камеры необходимо в следующем
порядке:
      – поверните дроссельную заслонку
второй камеры в вертикальное положение;
      – нажмите до упора на шток 8 пневмопривода
и, удерживая втулку 11 от проворачивания, вывертывая или завертывая
шток, отрегулируйте его длину так, чтобы отверстие в наконечнике штока
8 оказалось против штифта на рычаге 6;
      – наденьте шток 8 на штифт рычага
6 и закрепите стопорной шайбой;
      – закрепите шток 8 контргайкой,
удерживая другим ключом втулку 11 от проворачивания.