Пуск холодного двигателя

Топливный насос

1 – рычаг ручной подкачки топлива


1. Установите рычаг переключения передач в
нейтральное положение и вытяните рукоятку управления воздушной заслонкой
карбюратора.
2. При очень низкой температуре окружающего
воздуха включите на несколько секунд фары для подогрева электролита
в аккумуляторной батарее и нажмите на педаль сцепления.
3. Вставьте ключ в выключатель зажигания и
включите стартер, не нажимая при этом на педаль акселератора. Если
двигатель не начнет работать при первой попытке, выключите зажигание
и примерно через 30 с повторно включите стартер. Более чем на 10 с
включать стартер не рекомендуется.
4. После пуска двигателя отпустите ключ зажигания,
который автоматически возвратится в положение “Зажигание”.

При устойчивой работе двигателя после пуска плавно отпустите педаль сцепления
и постепенно, по мере роста частоты вращения коленчатого вала, утопите рукоятку
управления воздушной заслонкой карбюратора.

После длительной стоянки автомобиля перед пуском двигателя рекомендуется подкачать
топливо в поплавковую камеру карбюратора, для чего несколько раз нажмите на рычаг
1 ручной подкачки топлива.

При температуре минус 25° С и ниже, а также во время сильных снегопадов для более
интенсивного прогрева двигателя и сохранения его теплового режима решетку радиатора
рекомендуется закрывать защитным фартуком.