Модификации

Головка цилиндров и клапанный механизм

Порядок затягивания болтов головки цилиндров Головка цилиндров крепится 11-ю болтами вместо десяти, как на двигателе ВАЗ-2105. Первые десять болтов затягиваются так же, как на двигателе ВАЗ-2105, а 11-й затягивается в последнюю очередь моментом 31,36–39,1 Н·м (3,2–4,0 кгс·м). При снятии головки цилиндров на автомобиле отсоединять цепной привод распределительного вала необходимо в следующем порядке: 1. Поверните коленчатый

Нейтрализатор

Нейтрализатор 1 – керамический блок с катализаторами Токсичными компонентами отработавших газов являются углеводороды несгоревшее топливо), окись углерода и окись азота. Для преобразования этих соединений в нетоксичные служит трехкомпонентный каталитический неитрализатор, установленный в системе выпуска сразу за приемной трубой глушителей. В нейтрализаторе находятся керамические элементы с микроканалами, на поверхности которых нанесены катализаторы: два окислительных и один

Карбюратор

На автомобилях ВАЗ-21053 устанавливается карбюратор 2107-1107010, имеющий такую же конструкцию, как и карбюратор 2105-1107010, но другие тарировочные данные. Методы его разборки, сборки и проверки технического состояния такие же, а в регулировках имеются незначительные отличия. При регулировке карбюратора 2107-1107010 величина максимального открытия дроссельной заслонки вторичной камеры устанавливается (17±0,5) мм, а размер С – 0,9–1,0 мм. Тарировочные