Рулевое управление

Регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком рулевого механизма

1. Убедившись, что нет осевого перемещения червяка в подшипниках, съемником А.47035 выпрессуйте пальцы шаровых шарниров из отверстий в сошке и отсоедините тяги от сошки, сохраняя при этом прямолинейное положение передних колес. 2. Покачивая сошку за головку, проверьте нет ли зазора в зацеплении ролика и червяка. В пределах поворота рулевого колеса на 300 в каждую сторону

Кронштейн маятникового рычага

Разрез кронштейна маятникового рычага 1 – маятниковый рычаг; 2 – корпус кронштейна; 3 – шайба; 4 – регулировочная гайка; 5 – шплинт; 6 – верхняя шайба; 7 – уплотнитель; 8 – втулка; 9 – ось рычага; 10 – нижняя шайба; 11 – самоконтрящаяся гайка Снятие и разборка 1. Для снятия кронштейна маятникового рычага отделите маятниковый

Проверка шаровых шарниров рулевых тяг

1. Прежде всего проверьте перемещение наконечников тяг вдоль оси пальцев. Для этого, используя рычаг и опору, переместите наконечник параллельно оси пальца. 2. Осевое перемещение наконечника относительно пальца должно быть 1–1,5 мм. Такое перемещение свидетельствует о том, что вкладыш пальца не заклинен в гнезде наконечника тяги и перемещается вместе с пальцем, сжимая пружину. Шарнир с заклиненным