Рулевое управление

Рулевое управление

Рулевое управление 1 – боковая тяга; 2 – сошка; 3 – средняя тяга; 4 – маятниковый рычаг; 5 – регулировочная муфта; 6 – нижний шаровой шарнир передней подвески; 7 – правый поворотный кулак; 8 – верхний шаровой шарнир передней подвески; 9 – правый рычаг поворотного кулака; 10 – подшипник верхнего вала рулевого управления; 11 –

Осмотр, проверка и регулировка рулевого правления

1. При появлении неисправностей в рулевом управлении (стуки, повышенный свободный ход рулевого колеса или, наоборот, его тугое вращение и т. д.) осмотрите детали рулевого управления. 2. Очистите от загрязнения детали рулевого привода и картер рулевого механизма. Установите колеса в положение, соответствующее движению по прямой. 3. Поворачивая рулевое колесо в обе стороны, убедитесь в том, что:

Верхний вал рулевого управления

Разборка и сборка 1. Отверните стяжной болт вилки карданного шарнира и разъедините промежуточный и верхний вал рулевого управления. 2. При повреждении верхнего вала или его подшипников развальцуйте места керновки трубы кронштейна и выньте из трубы вал 13 в сборе с подшипниками 10. 3. Если вал вращается в подшипниках без заедания и в подшипниках не ощущается