Разборка и сборка колесных цилиндров

Разборка

1. Снимите защитные колпачки 2 , затем выпрессуйте из корпуса цилиндра поршни 4 в сборе
с деталями устройства автоматического регулирования зазора между тормозными
колодками и барабаном.
2. Установите поршень в сборе с автоматическим
устройством на специальное приспособление так, чтобы выступы приспособления
вошли в пазы упорного винта 3. Специальной отверткой, поворачивая поршень
9, выверните упорный винт 3 из поршня. Снимите с винта уплотнитель
8 с опорной чашкой 7 и сухари 5. Разъедините упорное кольцо 4 и упорный
винт 3.

Сборка

1. Сборку автоматического устройства и самого
колесного цилиндра проводите в обратной последовательности.
2. Упорные винты поршней завертывайте моментом
3,9–6,8 Н·м (0,4–0,7 кгс·м).
3. Прорезь А на упорных кольцах должна быть направлена вертикально
вверх, отклонение от вертикали допускается не более 300. Такое расположение
прорези обеспечивает более полное удаление воздуха из привода тормозного
механизма колеса при прокачке тормоза.
4. Для предварительного сжатия упорных колец
поршни в корпус цилиндра запрессовывайте специальным приспособлением,
имеющим форму цилиндра с конусным внутренним отверстием.
5. Усилие запрессовки поршня в цилиндр должно
быть не менее 343 Н (35 кгс), при усилии менее 343 Н (35 кгс) замените
упорное кольцо.
6. При запрессовке поршня в цилиндр необходимо
выдержать размеры 4,5–4,8 мм и 67 мм (максимально) для свободной посадки тормозного барабана.
7. Перед установкой деталей в корпус цилиндра
смажьте их обильно тормозной жидкостью.
8. После сборки проверьте перемещение каждого
поршня в корпусе цилиндра. Они должны легко перемещаться в пределах
1,25–1,65 мм. Последними установите на место защитные колпачки 2.