Регулировка привода тормозов

Педаль тормоза

1 – вакуумный усилитель;
2 – толкатель;
3 – педаль тормоза;
4 – буфер выключателя стоп-сигнала;
5 – гайка выключателя;
6 – выключатель стоп-сигнала;
7 – оттяжная пружина педали;
8 – главный цилиндр

Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять 3–5
мм. Эту величину получают, регулируя положение выключателя 6 стоп-сигнала.

Если выключатель стоп-сигнала излишне приближен к педали, то она не возвращается
в исходное положение, клапан 9, прижимаясь к корпусу 22, разобщает полости А
и Е, и происходит неполное растормаживание колес при отпущенной педали.

Положение выключателя стоп-сигнала регулируется его перемещением при отпущенной
гайке 5. Установите его так, чтобы буфер стоп-сигнала слегка касался упора педали,
при этом свободный ход педали должен быть 3–5 мм. По окончании регулировки затяните
гайку 5.

Предупреждение
Свободный ход педали тормоза
регулируйте при неработающем двигателе.

Если перемещением выключателя стоп-сигнала не удается устранить неполное растормаживание
тормозных механизмов, то отсоедините от вакуумного усилителя главный цилиндр привода
тормозов и проверьте выступание регулировочного болта 28 относительно плоскости крепления фланца главного цилиндра (размер
1,25 мм). Этот размер можно установить, придерживая специальным ключом конец штока
3, а другим ключом завертывая или отвертывая болт 28.